EDR.com

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества, денежных средств, долга, денег за товар

Услуга Единица
Составление претензии документ
Составление ответа на претензию документ
Устная консультация по проблеме, требующей урегулирования час

Заказать

Претензия по договору: оказания услуг, поставки, подряда

Претензия – это документ, в котором выражено негативное отношение того или иного лица к оказанным услугам или к сделанной покупке.

Каждый хоть раз в жизни сталкивался с некачественным оказанием услуг или товарами ненадлежащего качества. Обычно, покупатели просто расстраиваются и оставляют все, как есть. Ведь мало кто умеет правильно использовать Закон «О защите прав потребителей» для отстаивания своих интересов. Разобраться с этим вопросом вам поможет опытный адвокат. Наша компания всегда готова предоставить качественные юридические услуги по всем вопросам защиты прав потребителей.

Первое, что нужно сделать, если вам оказали услуги или продали товары, несоответствующие заявленным характеристикам – это подать претензию субъекту, сделавшему это. Причем, адресатом выступает не конкретное физическое лицо, а юридическое или частный предприниматель. Претензию могут подавать, как физические лица, так и юридические. Главное, придерживаться установленной формы и образца заполнения.

Как написать претензию

Претензия может составляться в произвольной форме, но тут главное не переборщить с эмоциональными деталями. Образец претензии представлен на данной странице. Содержание должно быть четким, лаконичным и понятно излагать вашу позицию. Претензия пишется в 2 экземплярах, с указанием:

  • ваших личных данных;
  • информации о продавце или поставщике и компании;
  • требования потребителя и убытки, которые он понес вследствие данной неприятной ситуации.

Отдать составленное обращение можно любому сотруднику компании. Но он обязательно должен подписать один из экземпляров, чтобы подтвердить факт получения жалобы. Если вам отказывают в принятии, то необходимо привести 2 свидетелей, чтоб они дали показания в суде. Ведь компания обязана принимать все жалобы и вовремя на них реагировать. В противном случае конфликт решается через суд. Многих волнует вопрос, что делать, если претензию проигнорируют, даже приняв ее. Но не стоит переживать. Вы должны подождать ответ в течение одного месяца. Если он не поступит, вы можете смело обращаться в суд. В ходе разбирательств у вас будет возможность отстоять свою позицию.

Наше юридическое объединение всегда готово прийти к вам на помощь. Наши адвокаты могут составить претензию и проконсультировать вас относительно прав согласно законодательству Украины. Также, они могут представить вас в суде и добиться поставленных вами целей в ходе разбирательства.

Суды